Функции офисной мини-АТС

  1. Организация внутренней связи в офисе, на производстве, складе
    Благодаря офисной мини-АТС увеличивается количество внутренних абонентов при повышении качества предоставляемых им услуг. Больше не нужно ждать, когда освободится телефон, и в соседнюю комнату необязательно идти, можно и позвонить.
  2. Гибкое распределение звонков
    Входящие городские звонки подлежат учету и сортировке согласно вашим задачам. Входящие звонки по другим линиям могут непосредственно, минуя секретаря, приходить к руководителю (так называемая прямая линия) или в определенный отдел. Еще пример, когда в компании есть легко запоминающиеся телефонные номера, которые подаются в рекламе. Настройка мини-АТС позволяет сделать так, что бы эти номера были только входящими и внутренние абоненты не могли занимать их для исходящих звонков. Результат - свободные «рекламные» номера клиенты компании легко дозваниваются.
  3. Ограничение исходящих платных звонков
    Данная функция мини-АТС позволяет включить межгород на всех городских линиях компании и ограничивать доступ уже внутри организации. Возможен запрет всем или некоторым сотрудникам на выход на определенные городские линии или на межгород с их телефонов. Можно также запретить выход на межгород, но сделать исключения для некоторых номеров (например, телефоны ваших поставщиков или партнеров).
  4. Перенаправление или перехват звонка
    Мини-АТС при необходимости переадресовывает звонок на другой внутренний номер. Для этого не придется разрывать установившуюся связь.
  5. Переадресация звонков
    При отсутствии сотрудника на рабочем месте мини-АТС может также переадресосывать звонки на его мобильный телефон. Ни один звонок не будет потерян. 
  6. Конференц-связь
    возможность проводить совещание по телефону с несколькими сотрудниками, причем одновременно не только с внутренними, но и с внешними абонентами.
  7. Дневной/ночной режимы
    Устанавливаются на мини-АТС вручную или автоматически. Позволяет в зависимости от времени суток распределять входящие и исходящие звонки. Например, после окончания рабочего дня все звонки приходят на охрану, факс или автоответчик или только две линии звонят на охране, остальные на факсе или автоответчике и т.д. Утром автоматически, АТС переключается на дневной режим и звонки приходят в обычном режиме в нужные отделы.
  8. Прямой доступ к внутренним абонентам (DISA)
    при входящем вызове АТС воспроизводит записанное приветственное сообщение: «Вы позвонили в компанию XXX, для соединения с отделом продаж нажмите "1", с техническим отделом "2" или дождитесь ответа оператора». Или если клиент знает внутренний номер абонента он может его набрать и напрямую с ним соединиться.
  9. Скоростной набор
    сейчас многие компании пользуются услугами операторов IP-телефонии для междугородних звонков. Но набирать каждый раз много цифр кода и пароля не очень удобно. В мини АТС можно создать список скоростного набора, в одну ячейку которого занести коды доступа и пароли к IP-телефонии и звонить, набирая 3-4 цифры. В основном, ячеек скоростного набора в АТС более 50.
  10. Тарификация звонков
    мини АТС
    позволяет выводить на принтер или в файл кто, когда, во сколько, куда звонил и сколько времени разговаривал. Современные программы тарификации обрабатывают файл получаемый от АТС и создают базу данных звонков, к которой можно обратиться в любое время.
  11. Громкое оповещение
    для компаний, имеющих офис и склад, расположенных на большой площади, с помощью АТС можно организовать систему громкого оповещения. С любого телефона, набрав комбинацию клавиш можно послать по громкой связи сообщение нужному сотруднику который находится, например, в глубине склада и не может подойти к телефону.

Приобрести АТС или мини АТС можно в компании Технотел.

Партнеры

  • Функции офисной мини-АТС

Наши партнеры


Также может быть интересно:


Некоторая информация, представленная на сайте получена из открытых источников-архивов.